Программа переселения соотечественников

Уважаемый соотечественник! Ознакомиться с информацией о Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее – Госпрограмма) Вы можете на сайте http://гувм.мвд.рф/about/compatriots.

Обращаем Ваше внимание, что Госпрограммой установлены  список регионов РФ, участвующих в Госпрограммена, и  критерии отбора кандидатов на переселение, требования к уровню их образования и опыту работы, перечень наиболее востребованных профессий. Рекомендуем также ознакомиться с информацией о возможности оказания местными властями поддержки в жилищном обустройстве и трудоустройстве и о выплате подъемных, компенсаций за уплату государственных пошлин и консульских сборов после прибытия на территорию вселения, процедурах и сроках оформления разрешения на временное проживание, российского гражданства, порядке предоставления медицинской помощи, получения образования.

Документы для рассмотрения возможности Вашего участия в Госпрограмме подаются в стране постоянного проживания. Для участия в Госпрограмме заявителю  необходимо подать следующие документы:

1) Заявление об участии в Госпрограмме (скачать форму заявления здесь).

2) Оригиналы и копии документов, удостоверяющих личности и гражданство заявителя и членов его семьи, включенных в заявление.

3) Вид на жительство в Монголии заявителя.

4) Оригиналы и копии документов заявителя и членов семьи (включенных в заявление), выданные органами ЗАГС, подтверждающие:

- факт рождения (свидетельство о рождении);

- семейное положение: замужем/женат - свидетельство о заключении брака; разведена/разведен – свидетельство о расторжении брака; вдова/вдовец – свидетельство о заключении брака и свидетельство о смерти супруги/супруга;

- факт перемены установочных данных: архивная справка ОЗАГС о заключении предыдущих браков и перемене фамилии (в случае, когда заявитель разведен либо у заявителя повторный брак); свидетельство об установлении отцовства; свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство о перемене установочных данных (фамилии, имени и отчества, даты и места рождения, пола).

5) Оригиналы и копии документов заявителя об образовании, профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени.

6) Оригинал и копия трудовой книжки заявителя (либо копия, заверенная постранично нотариусом) и/или других документов, подтверждающих трудовую деятельность за последние 10 лет.

7) Оригинал и копия военного билета (приписного удостоверения) заявителя (при наличии).

8) Три фотографии заявителя в цветном или черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора.

Заявитель – иностранный гражданин (лицо без гражданства), которому требуется совершение действий, необходимых для получения разрешения на временное проживание, указывает это в заявлении и дополнительно в установленном порядке представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) Две фотографии заявителя в цветном или черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора.

2) Документ, выданный полномочным органом Монголии, подтверждающий наличие или отсутствие судимости у заявителя;

3) Сертификат об отсутствии у заявителя и членов его семьи ВИЧ- инфекции;

4) Документ, выданный полномочным органом Монголии, подтверждающий, что заявитель и члены его семьи не больны наркоманией и не страдают ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.